Как вернуть мебель?
10.04.2024
Марина Шандренкова
Покупка новой мебели — это всегда радостное событие. Но иногда это событие может быть испорчено. Если новая мебель оказалась с дефектами, царапинами, поломанными механизмами, следует срочно принимать меры. Предлагаем два варианта решения вопроса, как вернуть мебель!
Стоит также отметить, что по закону мебель надлежащего качества относится к товарам, которые не подлежит возврату и обмену. Так что внимательно проверяйте сохранность товара при доставке.
Возврат мебели при доставке
Вариант первый — благополучный. Обязательно при доставке мебели осмотрите ее на предмет видимых дефектов и работоспособности выдвижных конструкций.При обнаружении повреждений — не подписывайте акт приемки товара! Обратитесь в магазин, в котором был куплен товар. Исполнительный, добросовестный продавец всегда выполнит свои обязательства: вернет деньги или заменит некачественную мебель.
Возврат бракованной мебели
Вариант второй — при поставке мебели не было обнаружено дефектов или неисправностей, и был подписан акт приемки. Сразу после поставки, в процессе сборки или использования повреждения были найдены. Стоит заметить, что заказ сборки мебели специалистами производителя может помочь выявлению и устранению брака на этом этапе.Если брак был обнаружен не сразу, обратитесь в магазин с просьбой о замене некачественного товара. При этом ваше обращение оформите письменно, указав все подробности: дату заказа, поставки, цену, дефект.
В случае отказа поставщика мебели, напишите письменную претензию на имя руководителя предприятия. Опишите в претензии время покупки, неисправность, когда и при каких обстоятельствах была обнаружена.
Обязательно укажите свое пожелание: возврат денег, обмен на качественный товар или замену на другой товар с доплатой разницы в цене.
Как показывает практика, при правильно составленной претензии магазин идет на мирное урегулирование вопроса.
В случае, если поставщик требует экспертизу, отдайте мебель на экспертизу. Срок экспертизы не может быть более 45 дней. Результаты экспертизы покажут, по чьей вине мебель оказалась некачественной. Если экспертиза выявит вашу вину, а вы уверены, что этот брак случился не из-за ваших действий, отдайте товар на независимую экспертизу.
Если по результатам экспертизы окажется, что вам поставили некачественный товар или дефект произошел не по вашей вине — магазин вернет деньги или заменит его.
Самый плохой вариант будет в том случае, если продавец откажется от результатов экспертизы или принятия каких-либо мер, тогда прямая дорога — в суд. И помните! В любых случаях Вас защищает закон «О защите прав потребителей».
В нашем интернет — магазине www.mebhome.ru вы можете приобрести только качественную мебель. Мы работаем только с производителями, соблюдающими закон о защите прав потребителей. Наш магазин всегда идет навстречу клиенту и старается помочь каждому покупателю.
Количество просмотров этой статьи: 4735
Оцените эту статью:
Голосов: 2