Условия возврата/обмена
Хотите обменять товар или вернуть деньги? Всё просто:
1. Напишите нам на емейл: brak@2236055.ru или на WhatsApp: +79167456529.
|
2. Отправьте заказ:
|
3. Получите деньги
|
Мы обработаем вашу заявку по будним дням с 9 до 18 часов.
Что нужно проверить при доставке мебели
При доставке мебели на дом, ещё раз внимательно осмотрите её, убедитесь, что на товаре нет сколов, трещин и других дефектов, так как при транспортировке что-то могло повредиться, а за это отвечает доставщик. Заказчик и представитель продавца должны подписать акт приёмки-передачи, в котором отражается качество мебели и количество её элементов.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления — до 10-ти рабочих дней.
Заявление отправляйте на почту: brak@2236055.ru.
Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях может потребоваться фотография товара.
При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке. Стоимость услуг по траспортировке
мебели и доставки из регионов уточняйте у операторов.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену:
- Некоторые товары по гигиеническим соображениям мы не можем принять обратно (например, постельное белье). Полный перечень невозвратных товаров вы можете посмотреть в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Не подлежит возврату и обмену товар, изготовленный по вашему индивидуальному заказу, т.е. имеющий нестандартные размеры, форму или наполнение.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.
Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.
Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.
Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляйте на почту: brak@2236055.ru.
Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.
Возврат денежных средств:
Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки товара:
1) Доставка товара осуществлялась курьером по г.Москва и Мос.Обл., оплата наличными — возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара, наличными.
2) Доставка товара осуществлялась курьером по г.Москва и Мос.Обл., оплата картой — возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после возврата товара, на ту же карту.
3) Доставка товара осуществлялась через транспортную компанию — денежные средства возвращаются по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении,
в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад в Москве
Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.
Контакты:
При обнаружении дефектов, по вопросам обмена и возврата товаров, пожалуйста, обращайтесь в службу контроля качества / отдел рекламаций по телефонам, указанных на полученных с товаром документах, либо в отдел качества интернет-магазина mebhome.ru: email brak@2236055.ru или по телефону: +7 916 745 65 29
Что не является браком?
- Оттенок, расположение и форма рисунков, внешние и внутренние размеры могут незначительно отличаться от указанных в описании товара.
- В матрасах: Субъективное ощущение жесткости/мягкости может отличаться от указанного на сайте, т.к. в значительной степени зависит от веса пользователя. Допустимое отклонение по размерам матраса согласно ГОСТ: +-2 см. Оттенок, рисунок на ткани, узор стежки может незначительно отличаться от изображения на сайте.
- В кроватях и мебели: Оттенок материалов может незначительно отличаться от изображения на сайте. Производитель вправе без предупреждения внести изменения в конструкцию, не влияющие на потребительские свойства товара.
- Недостатки изделия, появившиеся вследствие нарушения инструкции по сборке, правил ухода и эксплуатации изделия, не являются браком.
О правильной эксплуатации
- Необходимо соблюдать условия ухода и использования изделий, указанные на ярлыках и в паспорте изделий.
- Используйте матрасы по назначению, и размещайте их на ровной поверхности. Не превышайте допустимый вес. Не разливайте жидкости на матрас.
- Будьте осторожны при использовании матрасов, диванов и кроватей! Подъемные механизмы, ящики для белья, и другие подвижные части мебели могут быть опасны, т.к. имеют большой вес. Пользуйтесь подъемным и раскладным механизмом только убедившись в безопасности себя, окружающих и домашних животных. Подъемный механизм кроватей, не нагруженный матрасом, может резко подняться и травмировать Вас!
- Не размещайте домашних животных внутри ящиков мебели. Будьте осторожны при закрывании подъемных кроватей: механизм может травмировать животное, спрятавшееся в кровати.
- Запрещайте детям играть и прятаться внутри мебели. Бытовая мебель и аксессуары не являются игрушками, и могут быть причиной травм при неправильном использовании.
- Соблюдайте меры противопожарной безопасности. Большинство мебельных изделий домашнего назначения не имеют противопожарного покрытия/пропитки.
Правила торговли мебелью
Продажа мебели регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55.
Покупателю, при продаже мебели, выдается товарный чек, в котором указано наименование товара и продавца, количество предметов, входящих в
набор мебели, артикул, количество фурнитуры, общая цена набора мебели, а также вид/цвет обивочного материала, если таковой присутствует.
Доставка и сборка мебели производится за отдельную плату, если иное не установлено договором.
Гарантийный срок на мебель
Гарантия начинает действовать с момента передачи покупателю прав собственности. В случае с доставкой мебели в другие регионы, гарантия начинает действовать с момента получения изделия покупателем в терминале транспортной компании.
Внимание! Сохраняйте документы, полученные при доставке изделия!
Определение гарантийного срока на мебель регулируется «Правилами торговли» и Законом РФ «О защите прав потребителей».
В статье 5 данного закона определяются права и обязанности изготовителя (продавца, исполнителя) в области установления срока годности, срока службы товара (работы).
Пункт 6 гласит о том, что изготовитель (исполнитель) вправе по своему усмотрению устанавливать гарантийный срок на мебель (услугу, товар).
Гарантийный срок – это период, в течение которого, при обнаружении в товаре (мебели) изъяна или поломки изделия, изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя. Требования, которые может предъявить потребитель установлены в ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в редакции от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).
Гарантийный срок на мебель вносится в паспорт на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок: 12, 18, 24 месяца или иной срок. Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт мебели, но не распространяются на дефекты и неисправности, вызванные следующими причинами:
- затопление, пожар и др.;
- на мебельных поверхностях имеются механические повреждения, термического воздействия или следы воздействия химических веществ;
- неисправности, которые возникли вследствие нормального износа изделия;
- преднамеренное повреждение изделия или неправильные действия потребителя (покупателя);
- самостоятельно выполнен подъём или сборка изделия (без проверки изделия в момент доставки до подъезда/квартиры), внесены изменения в его конструкцию;
- нарушены правила эксплуатации мебели, а также по окончанию гарантийного срока на мебель.
При несоблюдении правил эксплуатации и применения мебели не по назначению, фабрика-изготовитель, продавец не несёт ответственности за утрату потребительских качеств мебели, а ремонт мебели и сервисное обслуживание будет проводиться по решению фабрики. Услуги по ремонту мебели будут производиться за счёт покупателя по фабричным расценкам.